Челябинск, г. Челябинск, ул. Зудова, дом 242
+7(904)973-67-50; +7 (351) 248–75–07;
shop@avtovin74.ru

Присадки в масляную систему Suprotec 4660007120437

Характеристики
Производитель Suprotec
Артикул 4660007120437
Объем, л 0.09
Тип Средства для масляной системы
Длина упаковки, мм 110
Толщина упаковки, мм 50
Ширина упаковки, мм 50
Вес, г 110
Страна производства Россия
Описание
Триботехнический состав "Active" (Бензин) предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов. Состав «Active» совместим с любыми типами моторных масел. Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного). Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы. Состав «Active» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий. Обработка двигателя триботехническим составом «Active» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре: • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация). • Заглушите двигатель. • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости. • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава). • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации. • После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. * Для новых автомобилей рекомендуется обработка после «нулевого ТО» (при пробеге 1000-2000 км с момента покупки автомобиля). Рекомендации: • После полной обработки составом «Active» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты. • Для дальнейшего улучшения рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от «Супротек». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива. • Для защиты трансмиссии нового автомобиля от износа рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор». Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава: • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла. • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды. • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя. • Экономия топлива – Защитный слой и удерживаемое им масло уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, за счет чего выравнивается компрессия, улучшается сгорание топлива, снижаются потери на трение. Это уменьшает расход топлива на 6-8%. • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе. • Снижение токсичности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.